I believe in you
Buddha
Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
BeOn
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

I believe in you > Цитатник пользователяПерейти на страницу: « предыдущуюПредыдущая | 1 | 2


суббота, 22 ноября 2014 г.
RE: Анкетирование B o o g i e в сообществе Холодное сердце 15:50:25
Анкета.


­­

~~~"Я упал с неба, я ненастолько сильный и любимый, как ангелы, живущие там. Но я не заслуживаю подобной участи, я должен стать сильнее, чем они", - вот философия Бугимена.
Страх - главное оружие, подпитывающее и наделяющее его властью и силой бороться с добрыми существами."~~~

1. Имя,сокращения имени, прозвища.
Pitch Black | King of Nightmares | Boogeman | Тёмный Питч | Повелитель кошмаров | Бугимэн | Кромешник.


~~~"Чем старше я становлюсь, тем моложе и безшабашнее себя ощущаю. Думаю, я иду на поправку."~~~
2. Возраст, пол, ориентация.
Примерно 24 года внешне | Почти ровесник Луноликого(первый Хранитель) | Мужской | Гетеросексуален :3


~~~"Выглядел он незабываемо: мало того, что весь в нелепых бантиках, так еще и белобрысые лохмы торчат из-под тюрбана, глазищи синие, как у новорожденного котенка, и безумные, как у Орденского послушника в первые годы обучения. Одно слово, красавчик."~~~
3. Внешность (картинка,по желанию описание)
Мужчина, ростом около 255 см. Серый оттенок кожи, что не совсем соответствует стандартам. Лицо овальной формы с четкими и грациозными линиями, часто выражающее либо полное спокойствие, либо коварную улыбку. Волосы цвета угля, убранные назад. Небольшие, чуть заостренные уши. Глаза темно желтого оттенка, которые так ярко и устрашающе светятся во тьме и наводят немыслимый страх на тех, кто столкнется с ними.
Вообще, Бугимен выглядит черным туманом, витающим где то в темноте и ждущего...ждущего своего незабываемого выхода.­­


~~~"Столько возрождаешь нового, отдаваясь воспоминаниям..."~~­~
4. Биография
Питч когда-то был героем Золотого Века, в древние времена, когда Созвездия управляли вселенной. Его в те дни звали Козмотис Пичинер, и он возглавлял армии Золотого Века, что бы завоевывать Страхи и Ночных Пиратов , которые терроризировали ту эру.
После победы над пиратами у него была обязанность - охранять существ темноты заключенными в тюрьмах, которые никогда не должны попасть в мир, охраняющийся Хранителями. Но шли годы и он стал страдать. Он просто хотел вновь увидеть свою жену и обнять свою дочь, медальон с изображением которой Питчнер носил с собой.
Однажды злые и хитрые Страхи сыграли с ним злую шутку. Они стали подражать голосу его дочери, просящей отца открыть дверь в темнице, потому что она боялась, она просила спасти её из темноты. Козмотис решился рассудка и открыл дверь, но слишком поздно понял, что его обманули. Кода Страхи бежали, они поглотили душу генерала и стали частью его самого. С того момента он и стал известным просто как «Питч», который жаждал разрушения детских мечтаний. Он был полон решимости уничтожить всё самое хорошее из детских снов, что бы они стали кошмарами, чтобы каждый ребёнок Земли, а потом и других миров, жил в страхе. Фобии и страхи, буквально ставшие частью его сводят Питча с ума и он забывает всё, что было до того, как они забрали его душу. Он забывает свою дочь, свою прежнею жизнь и работу, забывает тюрьму и что раньше он всех охранял, забывает, кем он был прежде.
Всё что он помнит и знает, это то, что он-страх. Лишь спутся века он встретил реенкарнацию своей дочери и жены, что помогло ему вспомнить его прошлое.
Долгие столетия был слаб и безызвестен. Но потом смог при помощи страха превратить золотой песок Песочного человека в чёрный и создал из него армию кошмаров.Питч-это Бугимен, который прячется под вашей кроватью и поэтому вы боитесь темноты. Он должен был переносить то, что все поколения родителей говорили своим детям, что он просто их плохой сон. Ночной кошмар, что его не существует и не надо его бояться, в то время, как Хранителей все любят верят в них. Но в своем подземном логове Питч разрабатывает план, что изменить все это. С помощью своей зловещей армии кошмаров Питч планировал уничтожить веру в Хранителей, пока не останется ничего кроме страха. Но увы его план провалился, и он долгие, неожиданно долгие пять лет вынашивал идею захвата не только мира детских снов, но и захвата всего что есть -Весь мир.
Его логово находится в подземном дворце, доступ к которому идёт через тоннель под сломанной кроватью.
Этот странным факт можно отнести к старой сказке про монстров, где говориться, что Бугимен прячется под кроватями детей.


~~~"В жизни бывают минуты, когда в глазах нет слез, а в сердце — целое море."~~~
5. Характер
Кто такой Бугимен? Это тот самый дух, то самое существо, которое прячется под кроватями
детей или же оборачивается страшной тенью на темных улицах и пугает вас до полусмерти. Он хитер и очень умен, мастер своего дела. Кромешник не остановится не перед чем, чтобы достигнуть заветной цели. Пусть даже шансы будут не велики - он свое отстоит. Настойчивость и хладнокровие - те же качества этого духа.
Кромешник любит поиграть со своим врагом, опираясь на его страхи. Он замечательный актер, способный разыграть любую сцену, которая только потребуется в той или иной ситуации. Лютая кромешная темнота - территория Бугимена. На то она и "кромешная", как вы, может быть, подумали.
А что скажем о коварности? Конечно, она тоже занимает свое место в душе Бугимена. В каждом злодее есть частичка коварности и...отчаяния. Той печали, что так заполняет сердце бедного. Эта обида оседает глубоко на дно души и тянет вниз, во тьму. От обиды хочется мстить, показать себя, какой сильный, достойный внимания наш герой.
А быть забытым...Погружает­ в глубокое отчаяние, которое после перерастает в большую ненависть.


~~~"Способность видеть чудесное в обыкновенном — неизменный признак мудрости."~~~
6. Способности (магические и бытовые)
Управляет ночными кошмарами, способен менять их форму и смысл в них.
Во власти его чёрный песок.

Умеет готовить еду;
Убирается хорошо;
Играет на фортепиано.


~~~"Не того урода, который не нашел бы себе пары, и нет той чепухи, которая не нашла бы себе подходящего читателя."~~~
7. Пара
К сожалению, свою любовь он потерял.


~~~"По моему мнению, брак и его узы или величайшее добро, или величайшее зло; середины нет."~~~
8. Семья
Он один-одинок~


~~~"Хорошая лошадь слушается даже тени всадника."~~~
9. Домашнее животное
Все его создания - кошмары и являются его животными, слугами, и врагами, одновременно.


~~~"У меня нет друзей, нет отношений никаких. Я сам по себе. Но мне иногда тоже хочется поговорить с кем-то. Вечные сражения даже для меня - не так красочны, как думают мои враги. Но они меня не понимают, поэтому, я остаюсь всегда один."~~~
10. Друзья,враги
Нет никого.
Прoкoммeнтировaть
вторник, 28 октября 2014 г.
B o o g i e в сообществе || AKATSUKI.[НУЖНЫ ИГРОКИ!] 10:59:38
Видеть комментарий могут только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться или Войти.
вторник, 21 октября 2014 г.
RE: Анкета B o o g i e в сообществе ~Naruto.Alliance "Jinchuuriki" 20:05:40
"Темно. Мое сознание уже, кажется покидает меня и я осознаю, что больше никогда не увижу свет, не увижу своих напарников, и даже не взгляну на своих кукол, которые по сути были всю мою жизнь моими единственными... друзьями. Да, я их считал себе ближе, чем кто-либо другой. Я их сделал сам и делал так, будто они мне дороже золота... Но... я никогда больше ничего из этого не смогу увидеть. Будь проклята эта деревня Конохи... Постойте. Почему, я до сих пор могу размышлять об этом? Разве...?". Как бы это ни было странно, тело содрогнулось, хоть истекало багровым цветом крови, что вытекло из батареи, что звалось сердцем. В разваленной пещере, среди груды сломанных кукол, смотрящих стеклянными потускневшими глазами в никуда, одна кукла очнулась и опустив низко голову, стала лихорадочно кашлять, схватившись за горло. Точнее, это была уже не кукла. Человек, когда-то владеющий большинством этих кукол. Когда кашель прекратился, нависла в пещере тишина, но после нескольких мгновений, послышался громкий звук, напоминающий приступ человека, у которого появилось голодание кислорода. Обладатель огненно красных волос вдруг поднял свои золотистые испуганные глаза и стал обводить взглядом местность, в которой находился совсем один. "Так же было... когда я потерял родителей, так же было, когда я выполнил первое задание, так же было, когда я погиб. Проще говоря, всегда. Всегда было так тихо и одиноко. Но это чувство ни с чем не сравнится". Кукольник приложил свою бледную обмяклую и слабую руку к груди, где надеялся ощутить проткнутую насквозь грудь и рукояти двух катан, что торчали. Однако, как не странно, ничего он не ощутил, кроме лёгкого холода и слабости. Почему? Откуда он может ощущать все это? Прикрыв глаза, Сасори прикусил нижнюю губу и в сознании тот же момент Акасуна увидел розовые волосы и яркие изумрудные глаза. "Она?" И в этот же миг Акасуна словно вспомнил слова, которые будто слышал после своей смерти. Да, он их слышал, определенно! "Ты бы мог изменить все. Почему ты не хочешь изменить себя? Почему ты так страдаешь?" Карие глаза вдруг снова блескнули в полумраке, смотрящие в сторону выхода из обрушенной пещеры. Акасуна открыл губы, желая подать голос, чтобы что-то произнести что-то, но голосовые связки увы, ослабли сильно и в горле стало очень сухо. "Наверное, я слишком ослаб".
Оперевшись руками о землю, Сасори попытался подняться, но чашечки колен не давали такой возможности - они напрочь были слабы, было даже ощущение, будто обе ноги вывихнуты и они никогда уже не пригодятся в таком состоянии нукенину. "Почему я все еще здесь? мое тело должно было быть уничтожено джоунинами Канокагуре или моими напарниками". Голова болела жутко, словно Сасори ударили по голове чем-то тяжелым и мысли больше не лезли в голову. Единственное, что знал Сасори, отсюда он должен выбраться, если судьба дала ему второй шанс выжить. Нет, точнее третий. Это уже не просто везение, это знак, что Сасори должен изменить что-то в своей жизни, в жизни себя окружающих. "Я не вернусь обратно". Эта мысль прозвучала в голове отступника, вернее уже бывшего отступника тихо, почти незаметно. Он не соображал и казалось, это было полным бредом, но если нужно менять все, значит это нужно сделать и неважно, насколько это будет опасно. Если его не примут, он не колебаясь, покончит с собой. По крайней мере при отказывающемся мыслить рационально мозгу, это звучало нормально и вполне логично. Как говорится, незачем испытывать судьбу зря. Подползя на локтях к выходу из пещеры, конечно, не без труда, Сасори сощурил глаза и уставился на кроваво-алый закат, повисший в небе.
Когда взгляд Кукольника, наконец привык к такому яркому свету, обладатель красных волос округлил глаза и завороженно уставился вперед, на линию горизонта.
"Как же красиво..." После же, ощутив новый прилив сил, Сасори вновь попытался встать на ноги и на этот раз, ему это удалось, но только опорой ему служили выступы камней, что лежали рядом с выходом пещеры. Несколько секунд парня тряслись и пытаясь унять эту дрожь, молодой человек уставился себе под ноги, сконцентрируя имеющиеся остатки сил его в ногах. Еще некоторее время и Сасори сделал несколько мелких шажков в сторону пропасти, а после, вновь уставился в сторону горизонта. "Я сделаю все, что смогу. Пусть я не самый приятный человек, пусть я упрямец, которых еще надо поискать, но я защищу того, кто в этом нуждается". После чего, Акасуна повернулся в сторону дороги, что еще была не завалена, ведущая вниз с горы, он направился по ней вниз, все более уверенными шагами. "Я ненавижу людей, я ненавижу Коноху, но... теперь я понимаю, после слов той девчонки, что я потратил зря время. Если придется умереть, защищая свою деревню, я умру без сожаления! Я думаю, они меня поймут."
Прoкoммeнтировaть
четверг, 2 октября 2014 г.
B o o g i e в сообществе •_Neko e master_• 10:47:53
Видеть комментарий могут только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться или Войти.
НЯМ-НЯМ
Играй прямо в браузере!
tolxy.com
пятница, 13 июня 2014 г.
,,, Potter. Handsome Potter. в сообществе lol :D 19:00:16
­­
­­


Категории: Малефисента.
Прoкoммeнтировaть
четверг, 10 апреля 2014 г.
4531 unikun в сообществе Rise of the guardians 21:32:11
 
­­ ­­
­­ ­­
­­ ­­
­­ ­­
­­ ­­


Категории: Кросс-овер, Зубная фея, GIF
Прoкoммeнтировaть
вторник, 12 ноября 2013 г.
Построение поста в ролевых. Stanislav Kost в сообществе Ролевые Статьи 13:50:00
1.Обстановка.
Четкое описание что, где, когда. Время, место, действующие лица. Звуки, цвета, запахи, движения, происходящее вокруг. Персонаж не должен находиться нигде ни с кем, никак. Не должно быть вакуума или «черноты». Информация дается сжато, описанное легко визуализируется при прочтении. Основные две ошибки в этом случае я называю «вакуумом» и «флером». В первом случае персонаж игрока оказывается в темном безвоздушном пространстве. И даже если один игрок поддерживает атмосферу сцены, другой продолжает находиться в черноте, полагаясь на то, что его партнер непременно вытащит его. Во втором случае игрок настолько увлекается атмосферой сцены, что забывает про общее действие и его результат. В итоге получается флер ради флера, атмосфера ради атмосферы, красиво, но без смысла – виньетка, только и всего.

2.Портрет.
Четкое описание персонажа и его действий. Внешность, одежда, движения, мимика. Персонаж должен хорошо визуализироваться. Зачем это нужно? В окружающей действительности большая часть информации приходится на невербальную составляющую, текстовые игры лишены ее. В лучшем случае визуализация достигается посредством аватара, который обыгрывается и так и сяк воображением вашего партнера. Дабы он обыгрывался правильно, оставляйте «намеки». То, что как автору видно вам, без должных указаний партнер не увидит. Кроме прочего нужно это для того, чтобы не было кривотолков, и вашему персонажу не приписали действий, которые он не совершал.

3.Психология.
Следует понимать, что персонаж – человек своей эпохи, социальной группы, личность со сложившимся характером. Можно сказать, что он – результат воздействия множества факторов от экономических до культурных. То, что было принято в одной эпохе, недопустимо в другой, и наоборот. Следует четко учитывать идеологию мира и времени, в котором находится персонаж. К примеру, восприятие ситуации происходящей в XVII столетии с точки зрения автора как человека современного выглядит неестественно и нелепо, примерно также как трамвай на улицах средневекового города.

4.Процесс.
Действие динамично, постадийно, имеет кульминационный яркий момент или несколько их, и обязательно заканчивается определенным результатом. Немного о «любят» и «убивают». Если вы пишете романтическую историю, то можете позволить себе роскошь поэтических изысканий, но при написании боевок лучше повествовать сухим языком, который поможет передать динамику. Там где убивают – поэтичность выглядит нелепо. Там где любят, нелепо выглядит сухость.

5.Предпосылки и цель.
Действия персонажей должны быть обоснованы и это обоснование необходимо четко указывать в посте от лица автора, если даже не сообщается персонажу, то от автора пишется «У него было письмо к господину Н от господина М, он вез его три дня, это была тайная миссия. В письме была просьба доставить госпожу Д в замок П». То есть предпосылки, условия, действие. Ваш партнер должен знать что, зачем и о чем вы играете, чтобы иметь возможность свободно ориентироваться в общем сюжете и знать причины возникновения той или иной ситуации.

6.Взаимодействие.
Направление действия ваших основного и вспомогательных персонажей должны быть ориентированы на партнера. Если в посте описаны какие-либо действия вспомогательных персонажей, описывающие обстановку, но не имеющие прямого отношения к персонажу вашего партнера, вы должны обозначить внимание вашего основного персонажа к персонажу вашего партнера, или обозначить его вспомогательными персонажами. Увлекаться описаниями основного персонажа в окружение ваших же вспомогательных не стоит. Помните, что вы играете (а значит пишете в соавторстве) с другим человеком, это не написание зарисовки или эссе, и вашими целями являются реакция и ответ партнера.

7.Очередность.
Действие в игровых постах должно быть четко распределено. Недопустимо так называемое перетягивание одеяла, когда один персонаж делает все и за всех, а его партнер остается не у дел. Оптимально такое построение игровой ситуации, когда одному персонажу есть чем заняться и другому предоставляются ровно те же условия.

8.Подводка.
Подводкой я называю такое завершение игрового поста, которое позволяет вашему партнеру легко продолжить написанное вами и спокойно написать свои действия согласно контексту описываемых событий. Если до вступления партнера имел место разговор со второстепенными персонажами – простейший способ - это обратиться к персонажу партнера вербально или не вербально (реплика, взгляд). В результате партнер может легко подхватить ваше описание, текст выходит более ровным и органичным.

9.Оформление.
Все написано удобоваримым языком, текст легко читаем. Читающему не приходится продираться сквозь сложносочиненные предложения и феерические описания сферического коня в вакууме, растянутого на три листа, прежде чем вычитать одно действие и одну фразу. Оптимальная длина поста на мой взгляд половина вордовского листа 12 Times New Roman. Максимальная – один лист. Исключения составляют моно посты или посты со сложными сценами, требующие очень подробного перечисления событий и деталей.

10.Стилизация.
Стилизация текста является необходимым инструментом для передачи атмосферы. Очень желательно при написании игрового поста стилизовать текст. Для этих целей можно использовать анахронизмы, характерные речевые обороты, свойственные для разных социальных групп. Следует понимать, что дворянин, к примеру, не будет разговаривать как деревенский житель и наоборот, персонажу безграмотному не свойственен высокопарный стиль.





Т.к. информация написана не мной, я обязан указать тех, кто помог найти и сам источник информации.
Источник - http://tank.mybb.ru­/viewtopic.php?id=20­
Благодарность - ­IIIант и ­Fen.Harel за полезную информацию.



Категории: Енот, Пост
комментировать 7 комментариев | Прoкoммeнтировaть
четверг, 8 августа 2013 г.
|• Пробный Пост. Йeн в сообществе Ролевые Статьи 16:21:48
Немножко,как смогу,расскажу вам о пробном посте.

Начало
Каждый раз когда мы видим в анкете,строчку "Пробный пост" то задумываемся, играть или же нет.Потому что,одним лень написать пробный пост в определенное количество строк, другие просто не могут написать.
Есть люди,что сидят с телефона.Этим и прикрываются и обычные ролевики.Что подрывает доверие администраторов,про­веряющих анкет.
1.Количество строк.
~В каждой анкете,ставится планка,за которую нельзя опускаться в написании пробного поста.
В одних анкетах это 4-5 строк.
Такие модераторы проверяют , может ли игрок написать хоть что то,для того,что бы играть было не скучно.
В других ставится планка не менее 7-8 строк.
Среднестатистически­й барьер в ролевых.Админы хотят прочесть может ли игрок написать что то интересное и обустроить какую либо ситуацию,даже если ролевик будет пыхтеть над постом целый день.
Ролевые,которые по обществу игроков и их постам превосходят все прошлые, ставят не менее 10-13 строк.А так же по желанию больше.
Обычно администрация хочет найти хороших ролевиков и проводит жестокий отбор по анкетам.
Конечно же есть свои общества,где много постеров,тех кто пишет хорошие посты, и их не так просто узнать.
2. Пост с телефона
~Многие люди сидят с телефонов и если им очень хочется попасть в сообщество,то они готовы написатт огроменный пост с мобильника.
Так как в телефоне экран намного меньше,по сравнению с компьютером,то очень сложно просмотреть сколько же ты написал строк.
Что бы было легче,попасть в точку или же достать до планки в посте, напишите пост и киньте его своему другу/подруге/знако­мому, что сидит с компьютера, дабы тот посчетал количество строк и сказал вам.
И не надо отмахиваться тем что вы с телефона и вам тяжело писать посты.Я,сейчас,пчел­ка Влада,сижу и пишу статью с телефона.
Или же вот еще пример:
~Для того,что бы попасть в это прекрасное сообщество,мне надо было написать пост. Вот уже месяца два я сижу с телефона,ибо отдыхаю не дома и это не мешает мне писать большие посты. Кот,наш админ,сначала похоже сомневался в том,что я напишу огромный пост и он возьмет меня первой из желающих-незнакомых­ пчелкой. Конечно ошибки в постах у меня бывают,но я пытаюсь их исправить.Но речь не об этом. Он дал мне тему "Поход в магазин" и планку не менее 17 строк. Честно,я даже задумалась стараться ли мне или просто сойти и забить.Но мне понравилось сообщество и я решила для себя, во что бы то не стало написать нужное количество строк с телефона.Как было сказанно выше,кинуть пост другу,я так и сделала.Написала подруге и она прочла его. Оказалось я настрочила 76 строк. Д и не за долгое время,за минут тридцать.Скинула пост Коту и тот так переспросил,мне понравилась реакция "Это ты с телефона писала?".Вообщем вошла в раж,хоть плавно сошла на нет,потому что пальцы уставали.
~Если вы сидите с телефона,не прикрывайтесь планкой "Я с телефона,помилуйте"­.
3.Описание
~Пункт который наиважен везде.Хоть какое то описание.Никому не интересно читать "Пошел.Сел.Потянулс­я и поправил волосы".Некоторые описывают действия лучше внешности или чувств,другие наоборот.Попробуйте­ описать почему ваш персонаж в определенной теме,так себя везед.Почему он такой какой есть.
Пример:
"Максим вздрогнул от соприкосновения их рук,в жесте рукопожатия и недовольно посмотрел на мать.Юноша не любил такой контак,потому что всю жизнь жил в своем маленьком мире,в который не очень то хотел пускать кого то другого"
~Уже не мало людей,обращалось с такими вопросами,помогите в описании или как написать побольше.Все очень просто.
Выгляните за рамки обычных сочинений,что вы писали/пишите в школе/институте, погрузитесь в мир писателя и прежставьте все в другом свете.Ухватитесь за что нибудь и описывайте.Например­ даже простое дыхание.Как перс дышит,вставьте сравнения с чем то или же причину.
Заключение
~Надеюсь в этой статье вы найдете для себя что нибудь полезное.Я просто писала от души так сказать, не зная насколько статья бужет большая.
Не бойтесь писать пробные посты,а наоборот развивайтесь и читайте посты других,что то подчеркивая для себя,что бы позже,в своих постах,равняясь на кого то другого,писать красиво и интересно. Удачных игр и написании постов.


Категории: Влада, Пробный пост
Прoкoммeнтировaть
|• Написание анкет l Kот l в сообществе Ролевые Статьи 14:51:53

Melme Menel

­­Итак, многие находят отличную ролевую, с хорошим и интересным сюжетом, и им все нравится и правила, они прочли и со всем согласны и все вроде бы круто, но открываете вы тему «анкета» и возникает ступор. Все персонажи, которые есть в распоряжения, ну не нравиться ни один, характеры все не те, ну не хочется ни один обыгрывать. А вдохновения нет, чтобы писать, ну ни капли. Что делать? Ну что же, попробую дать несколько советов по заполнению анкет.

­­1. Имя.
­­Оно всегда стоит первым в списке, по этому, казалось бы простой факт, но не будем опускать. Не берите длинные и не связные имена вроде Барнаби Мармадюк Алоизий Бенджи Кобзев Дартагнанович. Во-первых, все равно будите использовать сокращения, и, беря каждое имя в одном посте, оппонент так и не поймет, с кем он играет и как его таки зовут. Если уж хочется длинное имя, то берите лучше двойную фамилию, оно и звучит красившее и не отвлекает. Имя же лучше брать короткое, или чтобы было сокращение (пример: Александр – Алекс).
Еще один совет при выборе имени для персонажа: сочетайте их с расой и национальностью. К примеру, у эльфов существует целая система генерации имен, да и демона вряд ли будут звать Дашей. Если лень искать что-то определенное, выберете из своих ныне существовавших (персонажей), или же английское. Они в большинстве случаев подходят везде и всегда, не зависимо от типа и направления ролевой, будь то кибернетика, постапокалипсис, фэнтези или повседневность.

­­2. Раса и возраст.
­­Обычно эти два пункта разделяют, я же решил объединить их в одно общее, потому что одно плавно вытекает из другого. Возраст подбираете соответствующий расе ну и уже желанию сыграть за более старого или молодого персонажа. Про возраст много не скажешь, но есть один совет: не берите персонажа старше 2-3-х тысяч лет, пусть это даже демон или вампир, если ролевая в направлении фэнтези, ну разве что за исключением прописанных канонов, если таковые существуют в выбранном вами сообществе.
­­С возрастом как таковым покончено, главное там соблюдать логичность, так что переходим к наиболее интересному, по моему мнению, пункту – расе. Впрочем, она интересна лишь в ролевых с наклонностями фэнтези и научной фантастики, где существует множество миров и измерений и множество рас. Если в ролевой не прописана эта категория, и вам не нужно просто выбрать «из пяти» более интересную для вас, то творите. Откинем сразу вампиров и эльфов, по-моему, писать про них достаточно неблагодарное занятие, ибо существует множество мнений и источников про них и все они разные, редко встретишь в ролевой игре 2-х одинаковых вампиров, один всегда либо сгорает на солнце, а второй загорает. Советую к этим двум расам присоединить еще ангелов и демонов и никогда их не брать, особенно если у вас нет четкого и конкретного понимания о данной расе. Да и к тому же куда не плюнь, либо черт затаился, либо ангел ругается.
­­Хоть я и писал выше, что не стоит брать таких популярных и распространенных, которых везде хватает, сильно замудрить тоже не следует. Не каждый знает кто такие тифлинги, но зато все знают кто такие: феи, русалки, кентавры и пр. о них все знаю, они у всех на слуху и, тем не менее, они будут являться очень оригинальными (особенно если возьмете кентавра). Ну а лучше всего брать человека, приписывая ему классы, которых бесчисленное множество, от паладинов до друидов.

­­3. Внешность.
­­Из трех гигантов: внешность, характер, биография, советую начать именно с внешности, ибо после того, как вы написали свою расу обычно в голову сразу приходит картинка вашего персонажа, и что бы её не терять, лучше начать описывать. Можно избрать в этом два пути. Первый – это найти картинку в Интернете вашего идеального персонажа и просто описать её сверху до низу не упуская ни один пиксель. Или можно визуально представить образ в голове и описывать с того, что стоит перед глазами, но если вы все же захотите найти арт, совпадающий с тем, что вы описали, будет уже сложнее.
­­Итак, перейдем к описанию. Я предлагаю разбить здесь все на подпункты, во-первых, вы так свободнее сможете делить все на абзацы, и даже если у вас проблемы с грамотностью, это вам поможет правильно все разбить, чтобы не было одного сплошного текста. Ну а во-вторых, мысль не теряется, и не будет писаться все «быстрей-быстрей» лишь бы не забыть.
­­Лично я, перед тем как описывать очередную внешность: открываю свои шаблоны, достаю скелеты из дебрей компьютера, и просто накладываю мясо на кости. Не у всех есть прописанные шаблоны и черновики, да и внешность это обычно постоянно меняющийся пункт, не так много ролевиков играют одним персонажем и ни кем иным, порой хочется разнообразия.
­­Значится, описывать персонажа лучше всего постепенно, с головы, опускаясь ниже и до ног, и лишь после, навешивая на него одежду, именно в таком порядке, ногами вперед никто не рождается, да и если начать описывать с пальцев ног, покажется, сея действие немного странным. Начните с головы. Первое, что вы должны описать, так это черты лица. Они бывают самые разнообразные, бывают круглые лица, вытянутые, заостренные черты лица, овальные, описывайте скулы с них переходите к ямкам на лице, может у кого-то пухленькие щечки, или же наоборот впалые. Далее переходите к носу, он может быть: прямой, картошкой, с горбинкой, человек может быть курносым и пр. Потом описывайте форму бровей, ушей, волосы, переходите к глазам, и тут уделите им особое внимание; глаза – зеркало души, и вы должны описать их так, что бы они отражали вашего персонажа. После всего опишите цвет и тон кожи, это тоже лучше сделать именно в первых рядах, ибо о таком простом, но важном ролевики часто забывают.
­­Даже спускайтесь ниже, описывайте шею, плечи, руки. Тут тоже многое можно описать, длинношеее ли или свиная шейка, широкие плечи или наоборот, крепкие и накаченные руки, или дамские и тонкие.
­­После переходите к торсу, ему тоже уделите особое внимание. Женщина у вас или мужчина, будет каждый пол описываться по-особенному, девушки могут описать формы груди и талии, от досок до песочных часов, парни же могут описывать выпирающие ребра или же наоборот атлетическую фигуру.
­­Потом спускаемся к ногам, девушки могут описывать длину их ног, коротенькие или же от бровей растут, парни мышцы и пр.
­­После тела оденьте персонажа. Так же от головы до пят. Начинаете с маек и рубашек, переходя на штаны и ботинки. После этих основных переходите к аксессуарам вроде браслетов, сережек, перчаток, пирсинга, сумочек и прочего и тут же, в этом пункте можете указать или же сделать как отдельным «прочее», это шрамы, татуировки прически, может косметика для девушек и трансвеститов и прочее и прочее.

­­4. Биография.
­­Дальше идет именно этот пункт, советую не зависимо как расположены пункты в анкете ролевой, в которую вы хотите вступить, заполнять сначала биографию, а лишь потом характер. Ибо характер персонажа на прямую зависит от биографии, какая была у персонажа жизнь, такой и сформировался характер.
­­Итак, тут я вам не могу дать точные указания, что и как писать, все зависит лишь от вашей фантазии, как у вас лежит настроение и вдохновение. Но вот могу сказать несколько слов. Первое это не удручайте, не убивайте своих родителей в биографии, братьев, сестер и не описывайте монстров, не делайте персонажа сиротой и страдальцем, будет куда орегинальней, если все будет в порядке. Если уж очень хочется удрочить ситуацию, напишите о приключениях, соре друзей, обычные мелочи, которые могут расстроить вас в повстедневной жизни, может так же влиять на вашего персонажа ролевого мира. Но и слишком просто все не делайте, читать становится не интерестно, стремитесь к золотой середине.
­­Так же вы смотрит: фильмы, сериалы, аниме, читаете книги и смотря какой-то фильм, представляя себя на месте персонажа или рядом с ним, в голову всегда приходят идеи о прошлом представления, запоминайте их и потом излагайте в биографию обычно такие мимолетные вдохновения и фантазии самые лучшие, простые и интересные для прочтения.

­­5. Характер.
­­Ну, этот пункт, по-моему, самый интересный и разнообразный в написании, тут можно творить, сколько хотите и что хотите, всегда больше всего любил этот пункт, и получался он у меня обычно всегда больше остальных и насыщеннее.
­­Тут полное раздолье. Опираясь на биографию персонажа – творите. Если биография прошла просто и беззаботно, такой характер и будет, если тяжело. То скорее перс будет не многословен и мрачен. В общем, каждая тонкость предыдущего пункта влияет на данный. Можете писать, как изменялся характер, но, не создавая острые углы «И вот в пять лет у него глобально изменился характер». Нет. Не так. Пишите все плавно, сглаживайте углы, описывайте все так, что бы не говорить напрямую об изменении характера и переходных возрастах и о том, каким он стал, ведите все линией, красиво оформляйте, не называйте прямо. Возьмите слово, к примеру «хладнокровный», «веселый», «робкий» и так далее, и описывайте все вокруг да около, не называя самих слов. Описывайте, как ваш персонаж прореагирует на ту или иную ситуацию, каковы будут его действия. Так же не забывайте о банальностях, что любит и что не любит, можете описать, как он это любит и как он это не любит. Так же можете взять нотки темперамента вашей расы, люди пугливы и жестоки, оборотни пылки, вампиры любопытны, или же то, что присуще вашей нации или клану: гордость, идти в бой или наоборот прятаться и трусить. В общем, этот пункт самый интересный и творческий.

­­Написание анкеты не тяжкий труд и не тягость, это полет вашей фантазии, возможность изложить того, кого вы представляете в формат docx и воплотить вашего героя в жизнь.


Категории: Кот, Написание анкет
Прoкoммeнтировaть
суббота, 6 июля 2013 г.
Deamonis 07:48:59
Запись только для зарегистрированных пользователей.
вторник, 6 апреля 2010 г.
Heal me I LiSeNySh aka Dei I в сообществе +СасориДейдара+ 12:26:35
­­
­­
­­
­­
­­
­­
­­
­­
­­
­­
­­
­­
­­
­­
­­
­­
­­
­­
­­
­­
­­
­­
­­
­­
­­
­­
­­
­­
­­
­­
­­
­­
­­
­­
­­
­­
­­
­­
­­
­­
­­
­­
­­
­­
­­
­­


Категории: Додзи
комментировать 4 комментария | Прoкoммeнтировaть
Deidara's Striptease I LiSeNySh aka Dei I в сообществе +СасориДейдара+ 11:07:21
додзи Deidara's Striptease
состояние: незакончена
­­
­­
­­
­­
­­
­­
­­
­­
­­
­­
­­
­­

Категории: Додзи
комментировать 6 комментариев | Прoкoммeнтировaть
пятница, 13 ноября 2009 г.
"несчясный" случай Envy S. в сообществе *мир Яоя* 14:52:08
Название: =_=
Дисклеймер: Все персонажи принадлежат Кисимото. Я ни на кого не претендую.
Пейринг: Сасори/Дейдара
Жанр: романтика
­­
­­

Категории: Додзя, Сасори/Дейдара
комментировать 3 комментария | Прoкoммeнтировaть
First Kiss Envy S. в сообществе *мир Яоя* 14:33:28
Название: First Kiss
Дисклеймер: Все персонажи принадлежат Кишимито. Я ни на кого не претендую.
Пейринг: Сасори/Дейдара
Жанр: романтика
­­
­­
­­
­­
­­
­­

Категории: Додзя, Сасори/Дейдара
комментировать 6 комментариев | Прoкoммeнтировaть
 


I believe in you > Цитатник пользователяПерейти на страницу: « предыдущуюПредыдущая | 1 | 2

читай на форуме:
в ноль
Придумай мне зебру без крыльев
целый день пахнет нагетсами бл жрать...
пройди тесты:
Мой дневник
.
читай в дневниках:
На днях ходил в себя — впечатления...
Я Купидон. Ищу свою Афродиту. Афродита...
Ищу Афродиту, ибо Аполлона продинамила...

  Copyright © 2001—2018 BeOn
Авторами текстов, изображений и видео, размещённых на этой странице, являются пользователи сайта.
Задать вопрос.
Написать об ошибке.
Оставить предложения и комментарии.
Помощь в пополнении позитивок.
Сообщить о неприличных изображениях.
Информация для родителей.
Пишите нам на e-mail.
Разместить Рекламу.
If you would like to report an abuse of our service, such as a spam message, please contact us.
Если Вы хотите пожаловаться на содержимое этой страницы, пожалуйста, напишите нам.

↑вверх